Финтех-стартап Revolut может быть оштрафован за неправдивую рекламу в лондонском метро

0
47

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) обратился в Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) с жалобой на рекламное объявление финтех-стартапа Revolut. Компания якобы привела заведомо фальшивую статистику трат своих пользователей, пишет Independent.

Так, на размещенных в лондонском метро баннерах Revolut указал, что 11 867 пользователей сервиса купили ролл с веганской колбасой, а 12 750 клиентов заказали доставку еды для одного на День Святого Валентина.

Представитель Revolut признал, что компания просто выдумала цифры, поскольку по закону имеет доступ только к информации о месте и сумме покупки, а не о конкретно приобретенном товаре.

«Мы согласны, на баннере не было четкого обозначения, что это вымысел», — сказал представитель стартапа.

Как правило, если реклама вводит потребителя в заблуждение, компании грозит штраф, однако какие санкции будут наложены на Revolut, пока неизвестно.

Добавим, что помимо нарушения закона о рекламе, ряд пользователей Twitter обвинил Revolut в шейминге одиноких людей.

«Компания эксплуатирует личные расходы людей, чтобы заставить нас думать, что одиночки жалкие», — написала пользователь Иона Бейн.

Напомним, в декабре 2018 года Revolut получил европейскую банковскую лицензию.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Live — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости и опросы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<<aside id=»unisender_subscribe_form-10″ class=»widget unisender_form»>

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + 2 =