«Wolf» : загрузка — по полной программе!

0
59

В последние годы отечественная полиграфия переживает не лучшие времена… Но, к счастью, в Украине все же есть предприятия, которые могут дать фору и своим западным коллегам. И одно из них — сеть Типографий «Wolf».


Нашему информационному агентству во время новогодних праздников довелось по работе пересечься с основателями сети Типография «Wolf». И вот, что мы увидели : пока работники большинства украинских бизнес-структур находятся в новогодней дрёме, в Типографии «Wolf», несмотря на праздники, работа движется полным ходом.

Ещё бы : Типография «Wolf» на украинском рынке полиграфических услуг – уже давно в майке лидера. 23 года за могучими плечами трудового коллектива, согласитесь, – это колоссальный опыт! Как рассказала Ukrpress.info очаровательная директор филиальной сети Типографии «Wolf» Татьяна Петрик, её коллеги работают по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году!

При этом — все веселы и счастливы! И это – не гипербола, а констатация факта. На сегодняшний день «Wolf» на все 100%% закрепил за собою лидерские позиции на полиграфическом Олимпе Украины. Потому что Типография «Wolf» — это мощный, уникальный в своем роде, инновационный парк оборудования, 68 печатных секций и более 300 сотрудников.

Плюс к этому – более 7000 квадратных метров производственных площадей. Такой могучий экономический «плацдарм» позволяет сотрудникам Игоря Вольфа и Татьяны Петрик выполнять заказы любой сложности. Причем – в предельно сжатые сроки! Одним словом, Типографии «Wolf» было чем гордиться в ушедшем году, да и в этом тоже все у них будет на 12-ть с плюсом! По 12-ти бальной системе.

Потому что журналисты информационного агентства Ukrpress.info, равно как и наши коллеги, убедились воочию : полиграфическая продукция Ukrpress.info – это продукция экстра-класса!

«Мы всегда старались развивать компанию и двигаться вперед и только вперед, — рассказывает директор филиальной сети Типографии «Wolf» Татьяна Петрик. – Именно в этом – секрет нашего успеха. – Нашему динамично растущему предприятию исполнилось 23 года.

Можно было бы уже и передохнуть, почить на лаврах… Но это – не в характере «Wolf»! Потому что мы отчетливо понимаем: в наше динамичное время стоять на месте нельзя. Себе дороже! Если ты не будешь ориентироваться на новое, передовое, прогрессивное в современной полиграфии, то обязательно столкнешься с таким явлением как стагнация.

Поэтому, подводя итоги ушедшего года, мы посмотрели на себя со стороны, критично обдумали все до мелочей… И задали вопрос : «А чем будем заниматься уже в Новом году? Чтобы мы имели большее количество отличий и выделялись ещё более ярко на рекламно-сувенирном рынке нашего государства?»

Да, мы понимаем : в украинской полиграфии Типография «Wolf» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции. Да, у нас достаточно большая клиентская база. Причем – разных пользователей. Это как пользователи единичных продаж (так называемого би-ту-си рынка), так и пользователи-оптовики, которые покупают у нас с повторяющейся прогрессией товары и пользуются нашими услугами часто. Они получают возможность приобретать товары по оптовым ценам.

С радостью сообщаю : в минувшем году наш он-лайн сервис развивался очень успешно. Мне приятно констатировать, что ставки Типографии «Wolf» на это направление подтвердились. Если мы посмотрим на экономику Украины в целом, то заметим : сегодня уже трудно представить какой-либо бизнес без интернет-магазинов. Это – основа продвижения вперед.  И именно развитию он-лайн сервиса руководство сети Типографии «Wolf» уделяет особое внимание постоянно.

2018-й год стал для нас годом сервиса и усовершенствования наших интернет-магазинов. Мы развивались с технической стороны. И – что не менее существенно — развивались также со стороны наших отделов продаж, внутренних коммуникаций. Делали это для того, чтобы клиенту было удобно, чтобы его слышали. Результат превзошел все ожидания : с какой бы стороны клиент не подошел к нам, он всегда и везде будет принят и понят нашими менеджерами».

Директор филиальной сети Типографии «Wolf» Татьяна Петрик рассказала, что в 2018-м году был запущен в действие интересный он-лайн чат с заказчиками. Каждый человек, который пользуется социальными сетями, Вайбером или Фейсбуком, уже ощутил все преимущества он-лайн общения со специалистами Типографии «Wolf» на себе. Прямо с сайта любой потенциальный заказчик может писать менеджерам типографии сообщения. И всё это объединяется в общий чат, в котором с каждым конкретным человеком общается более 50-ти менеджеров! И все они практически мгновенно реагируют на запросы клиента.

«Замечу, что не только индивидуальные заказчики, но и основные партнеры сети Типографии «Wolf», которые были нашими дилерами, также получили для себя новые преимущества, — продолжает информировать Татьяна Петрик. – Те дилеры, которые показали себя с положительной стороны, утвердились на рынке, получили возможность открыть пункты самовывоза продукции. Эта программа начала работать уже по всей сети.

Если ранее товары можно было приобрести только в офисах Типографии «Wolf», на наших складах, а также через курьеров или по линии «Новой почты», то на сегодняшний день для всей Украины (везде, где находятся наши филиалы и дилеры), не зависимо от того, где находится человек, он может получить тот или иной товар бесплатно — при помощи услуги самовывоза в нашем офисе.

Таким образом, заказчик не платит за доставку. Вот и получается, что по Украине доставка товаров для наших клиентов в наших отделениях – бесплатная. Замечу, что именно это новшество дало Типографии «Wolf» очень существенный рост. Вначале мы провели этот эксперимент в пяти точках Киева, а после — масштабировали на всю Украину. Судя по отзывам заказчиков видим : мы – не ошиблись, мы – на правильном пути».

В своем интервью директор филиальной сети Типографии «Wolf» Татьяна Петрик также подчеркнула, что все свои новшества её коллеги хотели реализовывать на практике … в 2019 году. Но – и сама жизнь подтолкнула их к этому решению – многое из новинок пришлось внедрять в году ушедшем.

«Вы же сами видите : ритм производственной жизни в Украине ускорился, реагировать на рыночные изменения необходимо мгновенно, без раскачки — говорит собеседница. – Желать – одно, а делать – другое! Поэтому мы всегда стараемся быть на шаг (или – несколько шагов) впереди наших конкурентов. Именно поэтому то, что ждали и желали делать в этом году, мы начали внедрять в практику в году минувшем.

Да, мы потратили немало сил и средств на реализацию поставленных целей и задач, за что я искренне благодарна всей нашей команде. Это, действительно, был подвиг. Но именно благодаря усилиям всех и каждого еще в сентябре минувшего года нам удалось представить сайт Типографии «Wolf» в виде Marketplace – готовой интернет-платформы для товаров наших заказчиков.

Это уже не просто интернет-магазин, в котором продаем только свои услуги. Мы решили идти дальше. Так как Типография «Wolf» на протяжении долгих лет является в Украине признанным лидером в производстве и продаже всего, что касается комплекса полиграфии, то мы задумались : а что реально происходит в этом сигменте рынка в настоящее время? Поверьте, человеку, который развивает свой бизнес, будет гораздо удобнее и выгоднее прийти к менеждерам Типографии «Wolf», заказать полный пакет полиграфии и при этом также заказать все, что ему необходимо по жизни вообще. Например, товары для офиса, либо же товары для наружной рекламы, проведения промо-акций и так далее.

Это также могут быть и какие-либо сувенирные изделия. Это может быть персональная продукция с нанесением имиджевых элементов (логотипа, названий, слоганов). А также – и обычная канцелярия.

Если, к примеру, вашему офису необходимо навести порядок в бухгалтерии, приобрести папки, скоросшиватели, ручки, блокноты и тому подобное, в большом объеме, то все это вы можете заказать и приобрести у нас. Потому что мы гарантируем каждому заказчику комплект качественных товаров для бизнеса и офиса – кроме полиграфии. И на этом мы с коллегами ставим большой акцент.

База клиентов Типографии «Wolf» постоянно растет и расширяется, что нас очень радует. Мы дорожим каждым из них. Именно поэтому мы делали и делаем все возможное для удовлетворения постоянно растущих запросов заказчиков. Координируя заказы с нашими менеджерами, а также пользуясь услугами готовой интернет-платформы Marketplase, клиенты Типографии «Wolf» начиная с сентября минувшего года могут заказать и приобрести более 7000 наименований товаров дополнительно!

Как готовых, так и требующих ещё какой-то доработки. Либо — доукомплектации. Именно поэтому перед каждым из наших клиентов открываются все новые и новые возможности. Чему искренне рады все специалисты Типографии «Wolf» в 2019-м году».
«Такова наша тактика и стратегия продвижения на рынке. И, как показывает практика, мы – на верном пути. Чего также всем желаем соотечественникам в наступившем Новом году», — сказала в завершении интервью директор филиальной сети Типографии «Wolf» Татьяна Петрик.

Сергей Комиссаров, заместитель шеф-редактора информационного агентства Ukrpress.info

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

59 − 53 =