Туризм объединил Украину и Казахстан (фото)

0
10

Поделиться в Facebook

Твитнуть в Twitter

Вместе – всегда веселее! И – перспективнее. В том числе, когда речь идет о развитии туристического бизнеса. 4-го октября в Президентской ложе НСК «Олимпийский» состоялась пресс-конференция ведущих игроков туристического рынка Украины и Казахстана. Ее организаторы – руководители GTO Travel Company (Украина) и Туроператора «Kompas» (Казахстан) — сделали весьма важное и резонансное заявление для СМИ.


Если говорить кратко и по сути, то отныне GTO Travel Company переходит под торговую марку туроператора «Kompas», а использование украинского бренда будет прекращено. Именно об этом подчеркнули в своих выступлениях перед журналистами руководители глава GTO Travel Company Михаил Тюрин и глава компании «Kompas» Анна Соловьева.

Сумма, инвестированная казахской стороной в этот международный проект в сфере туризма, озвучена на пресс-конференции не была.

[embedded content]

Вместе с тем, ее организаторы сообщили, что одним из результатов слияния предусмотрено появление новых должностей – операционного и коммерческого директоров. Главой компании по-прежнему остается Михаил Тюрин.

Команда сотрудников так же останется прежней. В ближайшее время также не ожидается существенных изменений и в «линейке предложений» для любителей дальних странствий. Михаил Тюрин и Анна Соловьева сообщили, что после ребрендинга сотрудники компании по-прежнему будут работать как по массовым направлениям, и в так называемом «нишевом сегменте» – для более требовательных путешественников.

Михаил Тюрин с нескрываемой гордостью рассказал журналистам о достижениях компании. Они более чем впечатляют. «Если в 2017 году мы отправили на отдых около 40 тыс. туристов, то уже сейчас достигнут показатель 70 тыс. До конца 2018 года надеемся обслужить 100 тыс. человек.

И это – абсолютно реальные планы», – убежден Михаил Тюрин. В свою очередь, Глава Туроператора «Kompas» (Казахстан) Анна Соловьева сообщила представителям СМИ, что приоритетом компании останутся не заявляемые объёмы, а качество предоставляемых услуг.

Не исключено, что после проведения ребрендинга в ассортименте туристической компании появятся также и новые направления.

Большую ставку Анна Соловьева и Михаил Тюрин делают на качественно новый турпродукт – с целью удовлетворения требований самых искушенных путешественников.

Более подробно о планах на перспективу после ребрендинга вы сможете узнать, посмотрев специальный выпуск туристическо-познавательной программы «По миру путешествуем вместе» на канале Ukrvideotravel. И не забывайте, друзья, подписываться на наш канал. Ведь мы работаем для вас!

Сергей Комиссаров, шеф-редактор Ukrpress.info

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here